Вечер на набережной в Акабе

Акаба
Акаба - город в котором делать нечего вообще. Хоть и считается курортным, но городские пляжи такие грязные и переполненные, что желание искупаться полнотью пропадает, как-только на него приходишь.
космонафт

Liquid theatre - "Железнодорожная опера"

Liquid Theatre и «komuna//warszawa» (Польша) 12 и 13 марта в рамках Золотой маски показывают представление "Железнодорожная опера" на Киевском вокзале, начало в 20.00.
Мне понравилось!
Подробности тут: http://www.goldenmask.ru/news.php?nid=1367&year=17

Пальмира, Сирия

В Пальмире оказались на 4й день нашего путешествия. Очень много слышал о том, какая она красивая, и что её нужно непременно посетить. Но вот как то вообще не впечатлила, ходил и скучал. Единсветнное что понравилось - закан на вершине крепости. Очень душевно посидели.

Пальмира

Новогодний трип на Украину

В начале ноября начал думать над тем, куда бы поехать на НГ праздники. С учетом того, что на тот момент был безработным думал над бюджетным вариантом выбор пал на Украину. Позвал друзей: Машу mouse_aka_fancy, Серегу, Наташу и Сашу radistor (который в итоге не смог поехать и сдал билеты 31 декабря). Маршрут был такой: Судак-Новый свет-Алушта-Ялта-Севастополь-Симферополь-Днепропетровск-Киев.
Судак
  • Current Music
    Jeniferever - St.Gallen
  • Tags

Детский дом в орехово-Зуево

Несколько недель назад решили с ребятами оргнизовать акцию для детских домов - новогднее представление с подарками. Создали под это дело сайт - http://www.веравчудо.рф/. В субботу в компании dangors, Ксюши, Тема, Маши и Сереги поехали в детский дом в Орехово-Зуево, где живут дети из неблагополучных семей. В этот день одна благотворительная организация привезла гору подарков и сладостей, на нас была развлекательная часть. Вот что из этого получилось. И это только начало!

День в пустыне Вади Рам, Иордания

После Петры мы поехали в пустыню Вади Рам. la_grunge посоветовал нам лагерь Zidane's. За 38 евро тебя увозят утром в пустыню, возят по всяким местам почти весь день и провозят в лагерь, в котором вы и ночуете. В стоимость так же входит ужин, приготовленный прямо в пустыне и завтрак. При посещении Иордании считаю непременно нужно выбраться на денек в Вади Рам, это одно из самых крутых мест за всю нашу поездку.
Вади Рам

Мертвые города Сирии: Серджилла и Апамия

Серджилла
В мертвые города мы поехали на 3й день пребывания в Сирии. Изначально планировалось ехать до них на такси, т.к. на общественном транспорте добираться довольно проблематично. Гуляя по Алеппо нашли мини автобусную станцию, где и решили узнать о машине. Поторговавшись с волителем сбили цену до 3500 лир (порядка 80 доллларов), но на вечернем совете решили, что это дорого и поедем своим ходом. Проснувшись дико рано, садимся в городской автобус и отправляемся на вокзал на окраину города. Там выясняется, что с этого вокзала автобусы до Маарет Ан-Нуамана не ходят и нам нужно ехать практически в то место, где мы живем. Чтож делать, едем обратно. В автобусе местный парнишка решил нас проводить до вокзала. На подходе на нас набросилась куча таксистов и практически без торга договорились, что за 2000 лир (порядка 40 долларов) нас провезут по мертвым городам и доставят в Хаму (а это порядка 200км).