Stranger (strangeer) wrote,
strangeer

• Music:

Отпуск в Америке

На прошлой недели вернулся из отпуска, который проводил в Америке. Ездили на 18 дней по маршруту Нью Йорк - Атлантик Сити - Филадельфия - Вашингтон - Балтимор - Чикаго - Нью Йорк. Поскольку времени на обработку фотографий не хватает совершенно, то в отчете будут фотки с Айфончика, которые делал для твиттера. В качестве буду выкладывать немного попозже.

Чикаго

Наша компания состояли из меня, Антохи, Лены dozhdick, Наташи и еще одной Лены на первые 4 дня пребывания в НЙ. И вот первая история, которая приключилась с нами в Америке касается как раз последней Лены. Она прилетела другим рейсом на 4 часа раньше нас и должна была нас ждать у выхода с паспортного контроля. Какое же было у нас удивление, когда мы её не нашли в нашем терминале. В итоге искали её часа 1.5 по всем близлежащим территориям и соверешенно случайно нашли её сидящей на полу на месте,где договаривались встретиться. Как оказалось она отошла на 5 мин как раз в тот момент, когда мы выходили.

Первым нашем место жительства была квартира в Гарлеме на 123 улице, которую забронировали через великолепный сайт www.airbnb.com. Хозяйка заботливо оставила нам ключи в почтовом ящике на улице. Проблема с ключем и квартирой возникла сразу же! На нем был написан номер квартиры, которой не было в подъезде. Пришлось сувать ключ в каждую дверь и опытным путем удалось найти свою :)

Гарлем - ок. Жить можно.

В НЙ больше всего меня интересовал авианосец Интерпид и во второй день пошли туда.

Ожидания оправдались полностью.

Статуя Свободы - скучно. Хорошо, что нашли бесплатные кораблики, которые проплывают мимо неё.

Top of the Rock, на крыше Рокфеллер центра. Понравилось, что можно вылезти на улицу.

МоМа. Тут случилась занятная ситуация. Сумку на входе сдал в камеру хранения, положил паспорта в задний карман штанов и пошли гулять по музею. Гуляли мы, гуляли и устали. Сели передохнуть на диванчик. Ну а с паспортами в кармане как-то некомфортно сидеть и я, естественно, их выложил на диван. Посидели и пошли дальше. Только через 20 мин понял, что паспорта остались двумя этажами ниже. Пришлось за ними идти обратно. Когда подходили к нужному залу на встречу шел охранник с моими документами. Не удалось в этот раз опробовать способ выезда в Россию по справке...

Вечером пошли на концерт Malajube. http://www.myspace.com/malajube

В Ньй Йорке познакомились с прекрасной Томой punctum_saliens и её мужем. Они скрасили наш досуг.

Приятно было узнать, что в Америке есть клубы, где прозодят бесплатные концерты молодых групп.

Бруклинский мост

После НЙ берем машину и едем дальше. Изначально планировалось взять Dodge Charger, но его в наличии не было, дали Chevrolet Impala. Довольно овощной диван на колесах, но ехать на нем было приятно.

После выезда на трассу сразу предложил заехать в какой-нить маленький город и поплавать в океане. Выбор пал на деревушку Лонг бранч. Нас встретил пустыннй пляж и большие волны!

И первый за всю поездку стейк! Они там превосходные. Открыл для себя оптимальный завтрак. Съел с утра большой кусок мяса и часов до 17 о еде думать не хочется.

В Атлантик сити ехали, естественно, чтобы выйграть миллион, но что-то не получилось. В итоге я смог поднять 6 баксов, Ленка 40 и Антоха немного, только Наташе не повезло, проиграла 15.

Затем была Филадельфия. Город запомнился тем, что жили на территории студенчесского кампуса. Очень атмосферное место.

Из достопримечательсностей больше всего понравилась тюрьма.

В этой камере Аль Капоне провел 3 года, до перевода в Алькатрас.

Вы сами знаете какой это город.

Обязательным пунктом в нашей поездки было переночевать в дорожном мотеле. Галочка стоит!

Удивила оплата в боулинге. Каждый игрок платит за себя и за количество игр. 2 игры обошлись нам в 15 за каждого.

Единственная фотография из Балтимора. Когда приехали туда шел мощный ливень и выйти погулять не было никакой возможности. Этот бар запомнился тем, что в нем работает официантка, у которой парень русский. Очень была рада, когда узнала от куда мы. С радостью давала попробовать различные виды пива, а их там 56 и практиковалась в русском.

Отправляемся в Чикаго

Город превосходен! Понравился намного больше НЙ.

Бейсбол скучнейшая игра, но все равно на стадионе было весело.

Сходили на потрясающий рок-н-рольный мьюзикл - Million dollars quartet. По эмоциям, полученным от шоу, ничуть не хуже концерта Muse!

Жили в тусовочном хостеле, где по вечерам народ собирался в столовке.

В озере Мичиган не удалось искупаться из-за дождя.

Аквариум

Обязательная фотка из под железного боба в Миллениум парке.

И снова Нью Йорк!

Тайм Сквер

Отдельно хочется выделить белок. Их так МНОГО. Они повсюду. Собираются в банды, могут запросто пробежать перед тобой, когда гуляешь по парку.

Передаю привет парням с Брайтан Бич!

Вафелька на завтрак

Забавно получилось с хостелом в НЙ. Бронировал 4х местный номер. Я думал нам дадут номер с двумя 2х этажными кроватями. Какое же было удивление, когда открыли дверь и увидел две большие кровати, 45 дюймовую плазму и зеркало от пола до потолка с рамой, оббитой кожей. А через 2 дня нам нужно было переехать в другой номер, и в нем естественно телевизор был поменьше, но появилось 3 окна с видом на Бродвей и ванная.

Полиция мониторит митинг на Вол стрит.

Ну вот и все. Остальное как-нибудь потом.